Самозащитная порошковая проволока, дающая мартенситный наплавленный слой, легированный Cr и Mn. Великолепно подходит для выполнения ремонтных и восстановительных работ непосредственно на месте эксплуатации ремонтируемых изделий. Основное назначение – наплавка железнодорожных и трамвайных рельсов из углеродисто-марганцовистых сталей, а также для восстановления крестовин и остряков перед упрочняющей наплавкой. Наилучшие результаты получаются при автоматической наплавке с применением оборудования типа Railtrac BV1000. Кроме того, данная проволока применяется для наплавки валов, осей, шкворней, конвейерных роликов и колес и т.п.
Рекомендуемые температуры предварительного подогрева при выполнении восстановительной наплавки рельсов:
Наплавку рекомендуется по возможности выполнять с поперечными колебаниями горелки. Механическая обрабатываемость наплавленного металла хорошая, стойкость к ударным нагрузкам хорошая, стойкость к трению металла о металл отличная.
Ток: = (+)
Пространственные положения при сварке: 1
Выпускаемый диаметр: 1,6 мм
Классификация и одобрения | EN 14700: T Z Fe 1 DIN 8555: MF1-GF-300-P (условно) | |
Защитный газ | нет | |
Твердость поверхности в третьем слое после сварки (без предварительного подогрева, межпроходная температура ˂200°C), HRC | 28-36 |
C, % | 0,12 | |
Mn, % | 1,40 | |
Si, % | 0,40 | |
Cr, % | 3,40 | |
Al, % | 1,40 |
Арт. 1541167630 | - | OK Tubrodur 30 O M (OK Tubrodur 15.41) Ø1,6 мм (16кг) |